логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Морияма Самурай (Япония)* - Бланкдью (Хиросаки, Япония)  0:1 1  1
7 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 235. Чемпионат: Япония, D4-A, 19 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Морияма" (37 000). Зрителей: 37 000. Билет: 20
Емикава
Мизика
Акатава
Кобояши
Ехомба
  Джин  
Хосино
Тамайо
Чиприан
Тошо  
  Хирш  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
CM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Модзариши
Вуанекс
Масаоми
Ситоренге
Бэйрон
Катафуши
Баосян
Куцукакэ
Уэда  
Хирасэ
Хироси
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
ST
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 101%2 Оптимальность 101%1 102%2
43%Соотношение сил 57%
+7.45% Сыгранность +7.00%
7(2) Удары (в створ) 6(2)
0 Угловые 1
0 Штрафные 3
0 Пенальти 1
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1061
43%
1421+360
57%
Стартовый состав 1070
43%
1444+374
57%
Игравший состав 1070
43%
1444+374
57%
Сила в начале матча 1257
43%
1690+433
57%
Сила в конце матча* 1257
43%
1690+433
57%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Азилль Бэйрон (Бланкдью) Худший игрок матча Луис Тамайо (Морияма Самурай)
Поз Морияма Самурай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Муцуми Емикава 20 89 И4 Р4 В4 Ат4 152 - 2 1 5.6
LD Кумази Мизика 30 81 90 - - - 4.5
CD Ахакито Акатава 32 81 Ат2 От2 Оп 94 - - - 3.8
RD Фуминобу Кобояши 26 94 Пд2 Ат От 130 - - - 4.2
LM Ийели Ехомба 29 77 И3 83 - - - 4.9
DM Дэки Джин 21 93 И3 Ск4 Г4 Ат 143 - 1/0 - 3.7
DM Сатору Хосино 21 89 Ск2 Г2 153 1 1/0 - 3.7
CM Луис Тамайо 34 75 85 - - - 3.6
CM Данчиу Чиприан 32 78 И Ат2 От2 Оп 89 3 1/1 - 4.5
RM Сеиичи Тошо 28 84 111 - 2/0 - 4.4
CF Себастьян Хирш 30 89 121 - 2/1 - 5.0
GK Дзюн Котобуки 25 87 Р В3 - - - - -
- Ооба Хиронива 19 75 Ск3 Г3 У Ат - - - - -
- Сюй Сунь 18 52 Г3 - - - - -
- Лайрэнс Фоно 22 68 Ск - - - - -
- Кано Хомма 18 64 Ск4 Г4 У2 Ат2 - - - - -
Поз Бланкдью В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Уан Модзариши 31 133 И4 Р2 В3 К 191 - 2 - 5.1
LD Кардинал Вуанекс 28 120 И2 Пк4 От К4 147 - - - 5.3
CD Домеки Масаоми 34 74 И4 Пк4 У4 Ат4 139 - - - 4.9
CD Мили Ситоренге 27 113 И4 От 124 - - - 4.9
RD Азилль Бэйрон 29 75 105 - - - 6.0
LM Такаюки Катафуши 29 121 И4 Д3 Пк4 Ат 226 - - - 5.3
DM Го Баосян 31 87 140 - - - 5.6
AM Отани Куцукакэ 22 80 И4 Км4 Пк4 У2 181 - - - 5.2
RM Яасухиде Уэда 29 106 И3 Пк2 Ат Шт 154 - 2/1 - 5.6
ST Томоюки Хирасэ 16 40 Пк 94 - - - 5.3
CF Уэда Хироси 33 108 И4 Д4 У4 Ат4 183 - 4/1 1 5.7
GK Кадзуки Савада 20 75 В4 Ка - - - - -
- Такафуми Ёсимото 19 66 - - - - -
- Эшли Рамсден 28 66 - - - - -
- Джанибек Нунашев 34 15 - - - - -
- Камран Агаларов 32 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
41 Морияма Самурай Луис Тамайо получает желтую карточку
41 Бланкдью Уэда Хироси забивает с пенальти 0:1
В чате 31 менеджер
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил?
NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее
NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было
ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно?
Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит
ExZeCuToR Что с Ат происходит?
NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь
Профиль
Закрыть