Тур 19. Йохор вновь потерял очки. …………![]() ![]() В этом туре Шанзан одержал победу над автосоставом Теренгану, а Йохор вновь потерял очки, сыграв дома с Келантаном вничью. Но ситуация на вершине таблицы от этого кардинально не изменилась. Первое место уверенно продолжает занимать Шанзан с 49 очками. На втором так и остался Йохор с 39 очками. Правда на данный момент отрыв лидера от второго места составляет уже 10 очков – довольно внушительно. На третье место поднялся Паханг с 38 очками и имеет реальные шансы побороться за второе место. Малакка также не отстает и с 37 очками занимает четвертое место. Мелака Телеком в упорной борьбе потерпела поражение от Пулау и опустилась на пятое место с 36 очками.
Обе команды начали игру аккуратно и больше заботились об обороне своих ворот. Пулау выглядело в этом матче сильнее и закономерно открыла счет на 41 минуте - отличился полузащитник Азизан. Мелака Телеком, пропустив мяч, постаралась перестроиться и всей командой бросилась вперед. Однако суперзащита Пулау практически не давала шансов форвардам, а и те моменты, которые возникали не были реализованы гостями. Соотношение ударов 10(6) против 4(0) в пользу Пулау.
Шанзан уверенно без проблем переиграл в домашних стенах автосостав Теренгану. Гости были на голову слабее лидера и ничего не сумели противопоставить атакующей мощи последних. Уже на 8 минуте хозяева воплотили свое преимущество в первый гол. Второй же гол состоялся на 46 минуте и в обоих голах поучаствовал полузащитник Сильва – первый гол он забил, а во втором его голевая передача. Соотношение ударов 5(3) против 9(5) в пользу Теренгану – достаточно неожиданная статистика.
Наконец-то у Селангора был выставлен состав. И это сразу принесло положительные результаты. Хозяева вдохновленные побежали вперед и уже на 26 минуте фланговый прорыв Бахарома замкнул Сетор. Гости постарались перестроиться и активно атаковали. Но моменты возникали, а вот реализация страдала. Соотношение ударов 6(3) против 5(2) в пользу Селангора.
Малакка в принципе должна была без проблем переигрывать своего соперника. Однако ПЛАС не собирался сдаваться на милость победителя. Гости играли от защиты и возлагали надежды на своих быстрых нападающих и уже на 25 минуте это сработало. Форвард ПЛАСа Хассан убежал в контратаку и был сбит недалеко от штрафной. Стандарт и гол. Малакка не стушевалась и вновь оккупировала штрафную гостей. К 60 минуте казалось все стало на свои места. Малакка забила три мяча. Однако и ПЛАС искал свои моменты – 73 минута фланговый проход и гол. И интрига возродилась. Однако хозяева на 83 минуте сумели поставить точку в этом матче, забив четвертый мяч. Соотношение ударов 14(8) против 7(5) в пользу Малакки.
Матч получился упорным. Силы команд были приблизительно равны, однако гости владели инициативой и диктовали свои условия. А вот забивали хозяева. К 30 минуте счет уже был 2-0 в пользу Перака. Но гости сумели не пасть духом и им в этом помог гол, забитый до перерыва. Второй тайм начался мощными атаками гостей и они уже на 46 минуте сравняли счет. Времени оставалось еще много и обе команды прилагали усилия, для того, чтобы вырвать победу. Но ворота остались на замке. Соотношение ударов 9(5) против 11(7) в пользу Преванга.
Келантан прекрасно понимал распределение сил и весь матч провел в суперзащите. Тем более, что противник никак не мог распечатать их ворота. Хозяева конечно владели инициативой и контролировали ход встречи, но забить за 90 минут так и не смогли. Соотношение ударов 14(6) против 7(4) в пользу Йохора.
Паханг настроился на слив противника, но Харимау перехитрил хозяев. Гости выставили достатоно сильный состав и поймали Паханг на коллизии – британский против комбинационного. Но к сожалению это их не спасло. Преимущество Паханга было настолько велико, что на него кардинально не повлияли отрицательные моменты. Хозяева забили два мяча и уверенно довели матч до победы. Автором дубля стал Пьер. Соотношение ударов 6(2) у Паханга против 9(5) у Харимау.
Лага просто разгромила автосостав Мелаки. Гости ничего не могли сделать на поле и их оборона разлеталась как карточный домик. Лага четыре раза сумела поразить ворота противника и три из них забил капитан Абдул. Соотношение ударов 19(11) против 6(3) в пользу Лаги. Спасибо за внимание. Удачи командам в следующих играх. ![]() ![]() В чате 14 менеджеров •igor1988 спс •Avers igor1988: WorstFriend: смотря о чем идет речь, и зависит команда играет в КТ или нет •WorstFriend igor1988: а если не будут играть - процент понизится •WorstFriend igor1988: да •Che Guevara igor1988: да •igor1988 Подскажите на комерчиском турнире , опыт молодежи наигруются балы? •WorstFriend TimBat: салам •Che Guevara Gordey: думает как англосаксов наказать •Gordey Серега, здесь? ![]() •TimBat утро доброе) •Dolus Шорт, похоже, мой старенький монитор скоро станет совсем мёртвый. Выключаю всё от греха подальше. •Dolus romanisti: Зануды - те, кто ошибки исправляет. А я - совсем наоборот. •romanisti зануда)) •Dolus *Так •Dolus Ridik: Хотя иногда ещё можно ставить запятые между подлежащим и сказуемым. Типа: Ридик, зашёл в чат. Рак ещё убедительнее будет) •Dolus Ridik: просто перестань расставлять в предложениях запятые - и получишь тот самый эффект, которого добиваешься) •Ridik Dolus: Экономисту это знать было не обязательно •Dolus Ridik: настоящая, неподдельная малограмотность проявляется во всём сразу, и в пунктуации - чаще, чем в орфографии. •Ridik Dolus: Я сопромат сам не знаю ![]() •Ridik Dolus: У меня Мама учитель Русского и литературы, в Маму не пошёл •Dolus Ridik: Ещё бы про сопромат у меня спросил, шутник. •Ridik Dolus: Я беларус, и на мове тут писать не могу •Dolus Ridik: Подсказка: в юридических вузах высшую математику не изучают. •Ridik Dolus: не гугли, доцент блин •Dolus Ridik: Вызывает некоторое любопытство одна твоя фишка. Орфография очень часто - на уровне "поможем тупому устроиться", а пунктуация - практически безупречная. Зачем ты так делаешь? •Ridik Dolus: Ясно •Ridik Dolus: подсказка, высшая математика •Ridik Dolus: Хорошо, давай сложнее, что есть первый замечательный предел? •romanisti у меня племяшка в первом классе такие решает •Dolus Ridik: при чём тут задачки для младших классов? •romanisti ![]() •Ridik Dolus: 2+2*2=? •Ridik Dolus: Проверим? •Dolus Ridik: Доцент, да. Но на Леонова не похож. •Ridik Dolus: Ты преподаватель? Если не секрет •Ridik Dolus: Обижается, когда с двумя л •Ridik Dolus: Алистер*** •Ridik Dolus: Ну Аллистер умный, у него интересно мозг работает, своеобразный. Но он тоже Серёга •Dolus Ridik: Самый умный здесь - либо Эльза, либо Аллистер. Пока не понял точно, кто именно из них. •Ridik Dolus: С отличием БРУ за спиной •Ridik Dolus: Я не студент •Dolus Ridik: У меня были сотни студентов твоей специальности, в том числе и толковые) •Dolus Ridik: Для чего ты об этом рассказываешь? •Ridik Dolus: Финансы и кредит специализация •Ridik Dolus: Я не юрист •Dolus romanisti: Серёжа слишком эмоционально спорил о количестве цветов в радуге, да? •Dolus romanisti: Т.е. самое интересное было между польским супермаркетом и окончанием матча? •romanisti Dolus: что-то поздно ждешь. Матч уже давно закончился •Dolus Хотя про средневековые супермаркеты прочитать успел •Dolus Ну вот, как всегда: тщетно жду от любимой Англии второго мяча - а в это время кто-то лулзы из чата неумолимо вычищает... Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||