D3-A, 21 тур![]() ![]() Дорогие читатели, наступает календарный конец года и некоторая повышенная нагрузка на дела земные. Но наша редакция не пропадает из поля зрения и будет стремиться осветить максимальное количество событий!
Велика Полана явно подготовилась к матчу и точно была нацелена на то, чтобы отобрать очки у Бринье. Но немного не хватило состава. Всего одна замена против четырех у гостей и сделали результат. Единственный мяч был забит в концовке, когда свежие игроки Бринье додавили защиту хозяев.
Эх, Евница... Крепкий середнячок этого сезона получился. Но Декани решает свои задачи и проигрыш Евнице явно в это не входил. Выигрыш по коллизии превратила в уверенные два гола на своем поле. Думаем, что с результатом согласны оба тренера, о чем они и сказали на послематчевой конференции.
Слован на своем поле явно опасался гостей из Илирии, хотя оптимальность состава позволяла им играть со стороны силы. Но забив быстрый мяч на 16-й минуте хозяева закрылись в обороне и спокойно довели матч до минимальной победы.
Стойнци нужны очки и забирать их нужно именно в таких матчах. Даже при минимально приемлемой оптимальности состава в 80% менеджер решил включить супер настрой и тактика сработала - два мяча на чужом поле, +3 очка в таблице и поднятие из зоны переходняков. Все правильно!
Позавье разыгрались в завершающей трети чемпионата и в этот раз на своем поле уверенно переиграли Ормож, который, на минуточку, решил поиграть в открытый футбол!
Последний матч менеджера Брда в этом сезоне. Вышел он богатым на голы, и команда поднялась сразу на 2 строчки вверх, но увы, дальше идет без тренера... Идрия без боя не сдалась, но хозяева явно были готовы лучше, что вылилось в итоговые 3:2 по результат игры.
Битва автосоставов. На этот раз Крань получила всего -3 силы, чем порадовала нас. Это всяко лучше, чем -6 в прошлых играх. А вот автосостав Езеро получил 3 очка и поднялся на одну строчку выше...
Шампиону немного не хватило, чтобы забрать необходимые очки у Билье. Но тут надо отдать должное хозяевам - они просто не хотели забивать в начале матче. Стоило им перейти от защиту в атаку и сразу забили. Единственный гол, но его хватило, чтобы не отставать от Слована в таблице. Все было именно так, как описано выше. По-настоящему интересного матча выделить не получится, мы все следим за финишным спуртом Слована - удастся ли кому-нибудь вставить палки в колеса текущему лидеру чемпионата? ![]() ![]() В чате 30 менеджеров •romanisti Португалец: все зависит от рс игроков и соперника. Часто лучше наоборот делать замены позже. •Che Guevara Phoenix: я думаю по другому как то будет считаться, хотя хотелось бы как ты написал •Phoenix Che Guevara: за 5 минут должно добавиться 5/90 от той усталости, которая должна начислиться по правилам, но теперь это будет не менее 5/90 от 2% усталости •Португалец romanisti: 46,47,48,49 •romanisti Португалец: не, в 1 тайме штраф идет, во втором •Португалец romanisti: ну т.е. ты раньше проводил замены грубо говоря 46 минута, потом 55, потом 65 и 76, то теперь замены проводим в 1 тайме ![]() •romanisti Португалец: ну это не точно)) •romanisti Португалец: да, если с Ат4 он. •Португалец romanisti: Phoenix: ок, если игрок не играл вот он вышел на 5 минут у него +2%, а если вышел на 85, то тоже 2%? •romanisti Phoenix: было бы неплохо. Узнаем после завтрашних матчей. •Che Guevara Phoenix: за 5 минут игры какая усталость будет? •Phoenix в разделе "усталость" правила не поменялись. Значит, время, проведенное на поле, всё также должно пропорционально учитываться •romanisti Португалец: игр подряд •romanisti Португалец: тогда может быть и больше, смотря сколько ИП у него •Португалец romanisti: вышел на 89 минут и тоже +2% •romanisti Португалец: вышел на минуту +2% усталости) •romanisti Португалец: вроде так •romanisti Португалец: не, не одинаковую, но не меньше 2% •Португалец romanisti: теперь вне зависимости от времени выхода он будет получать одинаковую усталость? •romanisti Португалец: в той табличке нет главного. Когда выходя с замены нападающий спокойно мог сыграть и более 10 матчей подряд. Теперь же этого не будет. •Португалец Che Guevara: а как сыгранность делать? •Che Guevara Португалец: ну особо без ат не наиграешься •Португалец WorstFriend: Che Guevara: https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=4&t=201906&st=0&sk=t&sd=a&start=135 •Che Guevara Португалец: что посчитано? •Португалец Che Guevara: WorstFriend: на форуме табличка есть где все подсчитано •Che Guevara Португалец: да всё также тока игроков поболе •WorstFriend Португалец: надо экспериментировать •WorstFriend Португалец: посмотрим •romanisti Чемпионка: ![]() •Чемпионка ![]() •Чемпионка Ещё раз дам ссылку на мою новую сенсационную заметку под названием "Некоторые мои итоги КТ прошедшего, 69-го, сезона." - https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=198724&p=7109180#p7109180 •Португалец Che Guevara: nuclear launch detected: WorstFriend: привет, как там теперь игроков качать? сколько Ат надо? ![]() •WorstFriend nuclear launch detected: для меня это слишком сложная мысль •Che Guevara nuclear launch detected: ну я щас эдосику одного продаю за 50 •nuclear launch detected WorstFriend: ну донату выгоднее, когда мета длинной скамейки •WorstFriend nuclear launch detected: оспецушенный это растяжимое понятие •nuclear launch detected Che Guevara: звёздочку приведёшь со школы, изучишь, продашь за 50 •Che Guevara nuclear launch detected: ну значит терпимо ещё •nuclear launch detected Che Guevara: и игроки тогда подешевле в целом стоили, т.е. условно как 100 рублей сейчас и 10 лет назад •romanisti ![]() •nuclear launch detected Che Guevara: ну у меня где-то 3,2 было примерно на пике •Che Guevara nuclear launch detected: 2.4 ляма зп у вайперс много это? •nuclear launch detected говорят, что сейчас и так хрен кого купишь нормального, а когда этих нормальных потребуется ещё больше, то проблема усугубится •nuclear launch detected один клуб только своими усилиями этого сделать не в ресурсах •Ух-ты Сколько раз Ридик может переобуться за минуту? ![]() •nuclear launch detected в одно лицо не так просто намошнить много реально сильных и оспецушенных игроков •WorstFriend romanisti: возможно, нужно будет больше игроков •Ridik Если я практически 10 лет играл исходя из своего характера 11-ю игроками, разве заставишь меня ростер раздуть? Нет, иначе с раздутым ростером у меня потерян будет интерес. А если интереса не будет, то смысл какой в игре? •Ridik С каждым таким радикальным введением, уходят те, кто привык играть определённым образом, и ни как иначе. По другому играть менеджеру такому играть не интересно. Вот так и теряем контингент, а новые в основном не задерживаются. Для чего это делается? ![]() ![]() •romanisti да как неясно, если теперь игрок не уйдет с поля без усталости Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||